АЭРО, салон-магазин столов и стульев

АЭРО, салон-магазин столов и стульев
Впервые заказываю у данного дилера товар, и очень плохо он себя показывает в логистике! Товар оплачен авансом от общей суммы Договора. И по договору в срок 30 рабочих дней, положенных на доставку и отгрузку товара клиенту, заказ все еще не отгружен продавцом даже у поставщика! Так они мало того, что не сообщают информацию о пути моего заказа, так и вообще ответить не могут – заказан ли.
Я своими силами и через свои контакты узнаю что за полторы недели до окончания срока отгрузки по договору, мой заказ находится все еще в резерве у поставщика. Не оплачен! Очень печалит данная новость, т. к. создавать 4 ООО http://syktyvkar. enspe. com/mana. (или даже более), с 2012 года, и вести деятельность по продажам возможно и все успевается. А заказать товар, который по праву должен быть заказан в срок и клиента, меня как потребителя не должна волновать ни маржа ни прочая прибыль (или убыль) компании.
Так вопрос – почему мне приходится узнавать о статусе моего товара самому? Почему мне приходится тревожить ваших, уважаемый дилер, контрагентов, с просьбой проконтролировать отгрузку? У вас вообще оплачены счета за телефон, или ваших консультантов не учили им пользоваться? Вы, или ведите правильно логистику (в чем я очень усомнился, видя то как она организована, не с учетом потребностей клиентов, а лишь с учетом самого дилера) или заключайте контракты с близлежащими контрагентами, до которых возможно будет добраться и отгрузить товар необходимый клиенту в срок.