Информация о Вашей организации даст фабрике сигнал предложить Вам более выгодные условия сотрудничества. – какой мебелью торгуете и в каком ценовом сегменте? (чтобы менеджеры фабрики предложили свои варианты мебели именно вашего сегмента) – мебель покупаете на склад или торгуете только под заказ розничных клиентов? – какими партиями покупаете мебель за одну отгрузку (количество диванов, кухонь и т. п. )? – вы способны самостоятельно организовать доставку мебели от фабрики до ваших складов? – названия торговых центров, в которых продаете мебель? – сейчас вы являетесь представителем (дилером) каких-либо фабрик? Каких? – вы расширяете ассортимент, меняете ассортимент или расширяете торговые площади, или открываете мебельный бизнес? и т. п.