– зеленые звезды присваиваются фабрикам, которые соблюдают условия для удобного и быстрого знакомства с их продукцией. +1 звезда за участие на мебельных выставках России, Белоруссии, Казахстана (определяется нашими редакторами, посещающими выставки) – красные звезды присваиваются фабрикам, с которыми тяжело вести переговоры. +1 звезда за нежелание менеджеров вести переговоры под разными предлогами (всегда “нет времени”, “нет желания” и т. п. ), бросают трубки или откровенно хамят. +1 звезда за нежелание менеджеров решить мелкие технические проблемы с отправкой или приемкой е-мейлов (например, сообщить альтернативный ящик). +1 звезда (фактически все 5 звезд) за неадекватное требование удалить фабрику из каталога. Например, представитель фабрики называет причину “я так хочу и все на этом”. Если представитель фабрики непреклонен, то удаляются все фотографии. Наличие 5-ти красных звезд – это показатель крайнего нежелания фабрики быть ближе к потенциальным клиентам. – это “пустышки”, отсутствие какой-либо звезды. Цель рейтинга: 1. Показать, с какими фабриками возникают проблемы на уровне менеджеров-консультантов. 2. Указать руководству мебельных фабрик на их проблемы. Обновление рейтинга происходит 1 раз в 3-6 месяцев. Вне очереди меняем негативный рейтинг ( ), если представители фабрики вышли с нами на связь и “пообещали” повысить качество своей работы. Положительный ( ) меняется только по результатам случайной проверки фабрики нашими редакторами. Важно! Рейтинг не характеризует качество мебели или конкурентоспособность фабрики, т. к. совершить такую оценку просто невозможно – очень много критериев оценки и у каждого клиента свои приоритеты.