Многие, кто приходит к нам в бюро, говорят, что это очень большая редкость увидеть людей, которые что-то придумывают и реализовывают. Идеи есть, но никто их не реализует, поэтому это никому неинтересно. А раз нет людей, которые воплощали бы идеи в действительность, значит, это невостребовано в обществе. Мы это начали ощущать, когда начали работать, у нас появился опыт, и мы поняли, что такое качество, сроки, рынок, сколько стоит стул, сколько он стоит в IKEA и сколько он должен стоить, как дизайнерская вещь. Мы поняли, что очень малому контингенту людей понятно слово дизайн, зачем он нужен. Помимо организации производства, дизайнеру в России надо думать о том, как сформировать рынок, который будет готов покупать то, что мы производим. Когда ты занимаешься своим собственным интерьером, не надо никуда торопиться, нужно покупать вещи, которые тебе действительно нравятся, которые станут частью семейного гнезда. В предметном дизайне очень большое значение имеет тираж только тираж может уменьшить издержки и сделать вещь более доступной по цене. Наши вещи сейчас мало покупают их в мире по 10, 20 штук. При таких тиражах проблема в том, что мы не можем завышать сильно стоимость, и приходится делать вид, что мы производим столов больше, чем на самом деле, то есть искусственно занижаем цену в расчете на более крупный тираж в дальнейшем.