Вещь, которую придумал хороший дизайнер, не перестает быть актуальной

Вещь, которую придумал хороший дизайнер, не перестает быть актуальной
2 апреля 2015 г. при поддержке в рамках выставки MosBuild 2015 прошел мастер-класс французского дизайнера Кристофа Пийе (Christophe Pillet), создавшего для компании флагманскую коллекцию текущего года Memoria Black, тонкие профили и изящные формы которой выполнены в изысканном черном цвете. Мероприятие собрало около 350 дизайнеров, архитекторов и журналистов. Кристоф Пийе является автором коллекции для Yves Saint Laurent, Louis Vuitton, LOreal, Lacoste, Peugeot. В творчестве он отдает предпочтение минимализму, уделяет большое внимание рациональному потреблению ресурсов, а также тому, чтобы пользоваться изделиями было не только приятно, но и удобно. В ходе мероприятия дизайнер поделился своим отношением к архитектурному наследию. Я люблю перенимать опыт поколений. В своих работах я не стремлюсь сделать винтажные вещи, но пытаюсь оставить в них намек на старину. На мой взгляд, вещь, которую придумал хороший дизайнер, не перестает быть актуальной, говорит г-н Пийе. А вот модные вещи я не люблю, они быстро теряют популярность. Также дизайнер рассказал о принципах своей работы. По словам Кристофа, для него нет разделения на мебель общественного и частного пользования, уделять внимание всем предметам интерьера следует в любой обстановке. В выступлении г-н Пийе выразил несогласие с западным буржуазным мышлением. Почему-то люди думают, что хорошая вещь должна быть большой по аналогии с автомобилем или диваном. Почему небольшие компактные предметы кажутся нам менее ценными и интересными? спрашивает маэстро. В своих работах я стараюсь следовать принципам простоты и предоставлять максимум свободы людям, которые будут пользоваться ими, стараюсь делать их ценными, но при этом занимающими немного места. Например, стулья, которые я сконструировал, достаточно компактны, при их изготовлении использовано мало материалов и на них удобно сидеть. По словам Кристофа, зачастую дизайнеры не придумывают свои идеи, они выступают в роли переводчика, например, чтобы донести историю или уникальность бренда. Компания VitrA является экспертом во всем, что касается ванных комнат, будь то сантехника, керамика, мебель, смесители, и делает это очень качественно. Я считаю, именно в этом уникальность бренда VitrA, дополняет Кристоф Пийе. Вместо того чтобы изготавливать отдельно деревянную мебель, металлические смесители, керамическую плитку, я предложил создать некую общую уникальную концепцию например, мебель, сделанную из керамики, встроенные смесители. Так появилась коллекция Memoria Black, состоящая из множества мебельных модулей и санитарной керамики различных форм. Индивидуальность коллекции подчеркнул цвет Я решил изменить традицию и не делать предметы санитарной керамики белыми, рассказывает дизайнер. Я выбрал черный. Это всегда элегантно, престижно и очень стильно. По словам Кристофа, продукция VitrA по-настоящему интеллектуальная и инновационная, а главное думает о потребителе. Можно смешивать и сочетать блоки, располагать их так, как требует обстановка, создавая собственную дизайнерскую ванную комнату.