РекламаВыставка мебели KIFF 2014 это моделирование будущего рынка Украины, по мнению арт-директора проекта Стефано Адриани

РекламаВыставка мебели KIFF 2014  это моделирование будущего рынка Украины, по мнению арт-директора проекта Стефано Адриани
Дизайнеры ведущей итальянской студии Adriani Rossi Стефано Адриани и Паоло Росси разработали концепт нового пространства, где креативные способы организации экспозиций и презентаций коллекций будут способствовать не только успешным продажам, но и образовательным целям причем как для дизайнеров и ретейлеров, так и для потребителей. Стефано Адриани, арт-директор проекта, приоткрыл завесу тайны над ожидаемыми революционными изменениями в формате выставки. Что ожидает увидеть посетитель мебельной выставки? Прежде всего, готовые решения, ответы на нестандартные задачи и самые модные интерьерные тренды.
Для этого на выставке KIFF будут созданы специальные проекты, каждый представляющий собой полностью выстроенные и меблированные дом, магазин, квартиру. Здесь, под руководством креативного директора Стефано Адриани найдут свое воплощение самые востребованные в Украине и в мире направления: ультрасовременный дизайн и гламурная классика. Конечно, это не единственные нововведения KIFF: сама концепция выставки будет абсолютно новой. Ее цель представить целый ряд инструментов, которые предоставят возможность показать свой продукт в максимально выгодном свете, продавать не предмет мебели, а интерьер в целом, и сделать свою продукцию самой продаваемой, то есть стать бестселлером своего бренда.
Три основные тематические павильона KIFF 2014 View, представляющий широкий обзор актуальных европейских трендов и топовых украинских производителей, Techno Hall, посвященный инновационным технологиям, благодаря которым развивается современный мебельный бизнес, и, наконец, самое ожидаемое событие мебельного сезона павильон, погружающий гостей выставки в атмосферу итальянской дольче вита. Здесь концентрация бестселлеров мебели и интерьерного декора превысит все возможные пределы, вплоть до того, что лучшие из лучших, отобранные лично Стефано Адриани, будут выставлены на специальном подиуме. Бренды, воплощающие саму сущность понятия Made in Italy, будут представлены не только подиуме на стендах экспонентов, но и в специальном проекте Магазин в магазине здесь инсталляции в стиле Классика и Дизайн, созданные студией Adriani Rossi, помогут передать праздничное ощущение итальянского шопинга. Несомненно, привлечет внимание посетителей байеров, владельцев салонов и дизайнеров проект Идеальный магазин, презентующий новые стратегии продаж и тактику их реализации средствами архитектуры и дизайна. Выставка мебели сегодня больше чем экспозиция, считает Стефано Адриани, арт-директор KIFF. Если вы действительно хотите получить отличный результат, то лучший способ участие в проектах, подобных KIFF, наполненных новым содержанием, отвечающим возросшим запросам хорошо информированного обо всех новинках и технологиях потребителя.
По словам Стефано, наступило время целостных решений, и для успешного участия в выставке мало расставить мебель нужно воплотить идею, философию своего бренда, предложить потребителю практически готовые проекты. Помочь в этом украинским и зарубежным экспонентам KIFF готовы Стефано Адриани и Паоло Росси, авторы новой концепции Киевского международного мебельного форума, который состоится с 12 по 15 марта в выставочном центре КиевЭкспоПлаза.