Положительные и отрицательные стороны мебельных интернет-магазинов

1369737714_online_store_linensВ наше высокотехнологичное время все большее количество людей подключаются к многомиллионному сообществу пользователей сети Интернет. Естественно, по этой причине количество розничных в виртуальных магазинах постепенно растет, как и их количество. Сфера мебельной торговли также не обошла стороной эту площадку. И это правильно, ведь интернет позволяет охватить очень большую аудиторию. В таких магазинах продается все: мебельная фурнитура, сама мебель, дополнительные элементы для удобства проживания. Давайте сегодня поговорим об интернет-магазинах, где можно приобрести вышеперечисленные элементы и выделим их положительные и отрицательные стороны.

Перед тем, как начать конкретно рассматривать плюсы и минусы, хотелось бы сказать, что мебельные интернет-магазины делятся на два основных типа:

  1. Гибридные интернет-магазины. Они имеют как виртуальную площадку, так и физическую. Покупку можно совершать не выходя из дома, а можно присмотреть сначала варианты по цене и дизайну в интернете и затем поехать в сам магазин, чтобы пощупать и сделать точный выбор.
  2. Чистые интернет-магазины. Этот вид предполагает лишь предоставление визуального оформления мебели. Физической торговой площадкой они не располагают, а весь товар находится на складе в разобранном виде.

Отрицательные стороны

С самого начала хотелось бы рассмотреть отрицательные стороны приобретения мебели в интернет-магазинах. В зависимости от вида можно выделить следующие минуса:

  • нет возможности быть уверенным в правильности выбора. В случае с чистыми интернет-магазинами это очень заметно. Купить кровать в них можно по низкой стоимости, но определить на глаз ее удобство является невозможным. Можно сказать, что таким образом приобретается кот в мешке;
  • по причине большого количества мошенников, которые появились на заре популярности интернет-магазинов есть вероятность быть просто обманутым. Естественно, на сегодняшний день таких людей стало значительно меньше, но они все же есть и следует быть осторожным;
  • в случае, если подбор совершается в гибридном интернет-магазине, то здесь цена товара такая же, как и в физическом. Данный факт является не только минусом (стоимость выше средней по интернету), но и плюсом (есть возможность подбора не только по внешнему виду, но и по тактильным ощущениям).

Положительные стороны

Что касается плюсов, то здесь выделяются следующие пункты:

  • возможность проводить как наличный, так и безналичный расчет с большого количества электронных систем платежей;
  • цена товара ниже рыночной стоимости;
  • подобрав визуально и по стоимости, есть возможность в гибридных интернет-магазинах еще и пощупать товар. Матрасы, например, таким образом и требуется приобретать.

В любом случае, сфера интернет-торговли еще будет развиваться, ведь она предоставляет, как для продавцов, так и для покупателей, неограниченные возможности.