Кузов любой легковушки это один из его важных элементов. По состоянию внешнего вида кузова, можно понять общее состояние авто. Поэтому кузовной ремонт является важной процедурой. В случае несвоевремено проведенного ремонта кузова может случиться дальнейший скол покрытия кузова, образоваться ржавчина, которая будет разрушать не только элементы кузова машины, но также его крепеж.
Кузовной ремонт необходимо, делать при:
1. Повреждении кузова при ДТП;
2. Неудачных парковках или заездах в гараж.
3. Неправильной езде.
4. Отвратительном качестве дороги.
5. Попадании на кузов камней.
6. Проявлении дефектов полученных на заводе.
7. Устранении на кузове царапин.
8. Коррозии.
Обычно стоимость ремонта кузова определяется по-разному для различных случаев, здесь все определяется конкретным автомобилем, используемыми материалами и площадью поражения кузова.
Ремонт кузова считается наиболее сложным, длительным, и дорогим типом ремонта. Мы рекомендуем конечно профессиональный ремонт сложных случаев – к примеру,
Выбор материалов, оборудования и инструментов для кузовного ремонта очень важен для получения хорошего результата. Инструмент должен быть удобный и по возможности универсальный, так как при ремонте кузова бывают различные ситуации, для которых удобно пользоваться тем или иным инструментом.
Особое внимание надо обратить на сварочное оборудование, позволяющее делать прочные, но при этом тонкие швы. Чтобы качественно выполнить кузовной ремонт потребуется высокотехнологичное оборудование, включая ультразвуковую дефектоскопию и лазерную проверку поверхности кузова. Использование гидроинструментов для ремонта кузова позволяет во многих случаях выполнять ремонт без съема отдельных элементов кузова.
Чтобы безупречно восстановить поверхность надо использовать качественные материалы, такие как лаки и автоэмали, способные работать в любых климатических условиях и агрессивных средах, таких как соли, щелочи и кислоты, не утрачивая своего цвета и качеств при контакте с маслом или бензином.
Благодаря использованию ЛКМ растет стоимость ремонта кузова, но при этом можно гарантировать надежную защиту его поверхности. Грунтовка для этого ремонта, должна отличаться хорошей проникающей способностью и отлично схватываться, чтобы обеспечить надежность внешнего покрытия. Также внимательно надо отнестись к обработке металлической части кузова.
Ремонт кузова бывает локальный и полный. Полный ремонт, производится в случае долгого использования автомобиля без капремонта, из-за появления ржавчины на нем и нарушения его герметичности. Кроме того необходимость в полным ремонте кузова появляется после серьезных ДТП, при которых не пострадали двигатель и ходовая. В остальных случаях обычно производят локальный кузовной ремонт.