Перспективное планирование по теме “Путешествие из прошлого в будущее”

Перспективное планирование по теме "Путешествие из прошлого в будущее"
Разделы: Дошкольный возраст период активного вхождения в социальный мир, период познания окружающего во всем его многообразие. То, чтоP привычно и даже не замечается взрослым в быту, может стать настоящим открытием для дошкольника. И как бывает увлекательно и интересно для ребенка то, чего мы просто не замечаем в потоке дел и повседневной суете, даже самые простые вещи, которые окружают нас (игрушки, посуда, мебель)! Мир рукотворных вещей так разнообразен!
У каждой вещи есть своя судьба, своя история. Как часто, используя те или иные предметы, мы даже не задумываемся о том, как жили люди, когда не было этих предметов. А что если изначально этот предмет использовался человеком совсем в иных целях? И если так, то в каких?
А почему раньше данный предмет выглядел по-другому? А что ждет его в будущем? На эти и многие другие вопросы мы решили найти ответы вместе с детьми. Актуальностью нашей темы является то, что у детей дошкольный возраст понятие о человеке, его истории и культуре формируется через ознакомление с историей предметов.
Представленные перспективные планы по теме ознакомления с эволюцией предметов рекомендуем использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Перспективное планирование по теме Путешествие из прошлого в будущее СТАРШАЯ ГРУППА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Литература: Дыбина О. В. Что было до. , М. , ТЦ Сфера, 2010, 160 с.